пятница, 26 августа 2016 г.

Блог хоп "Цветочные истории"

Привет ребята!

Я так рада принимать вас сегодня у себя и быть частью этого прекрасного события!



Большинство из вас уже видели штампы из нового релиза, а некоторые, уверена, уже и поработали с ними. Мне посчастливилось увидеть все штампы и с большинством из них сделать открытки. Я даже сама себе завидую))
Вы уже успели рассмотреть большинство работ от нашей замечательной ДК и я сегодня не оставлю вас без вдохновения.



Для этих тэгов я использовала штамп "Букет" и набор текстовых штампов "Тебе...". Мне кажется, что этот букетик пользуется особой популярностью, так как выглядит он замечательно и позволяет каждому подобрать свою гамму цветов.


Разрисовывала штамп я обычными карандашами, использовала много белого по краям, чтобы цветы и листики не сливались с цветом картона.


Также хотела обратить внимание и на разнообразие надписей в этом релизе. Особенно мне понравились наборы надписей. С их помощью можно составить полноценное поздравление и выбрать именно те слова, которые подходят к вашему индивидуальному случаю.


А теперь переходим к правилам участия в нашем блог хопе:

-Подпишитесь на наш блог Lesia Zgharda, страничку Instagram, страничку Facebook;

- Зайдите в гости к каждому дизайнеру из списка и оставьте комментарий;

- Разместите информацию о блог-хопе в своем блоге любимы способом (банер на панельке или отдельным постом со сылкой на пост в блоге ЛЗ);

- Запишитесь в линки в блоге ЛЗ;

- Комментарии можете оставлять до 2-го сентября 2016 включительно;

- Среди всех участников, которые выполнили все условия, будут разыграны подарки - три сертификата на покупку в магазине ЛЗ номиналом 75 грн, 100 грн и 200 грн

1. Блог ТМ Lesia Zgharda
2. Tanya SonataJoy
3. Marina Kartavenko
4. Liliuska
5. Ігор Сідлецький
6. Екатерина Зеневич
7. Galachko
8. Helen Salo ← сейчас Вы здесь
9. Оля Масло← дальше Вам сюда
10. Олеся Харькова

Желаю Всем удачи!!!

20 комментариев:

  1. мабуть, розмальовуючи штамп з букетоком, проходиш повну релаксацію)) Стільки деталей в одному штампі. Чудові теги, вдались на славу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вкусные теги! Очень красиво раскрашено.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые тэги! спасибо за БХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Які гарнющі теги!!! Теж люблю порозфарбовувати штампи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые и с разным характером!)

    ОтветитьУдалить
  6. Стільки краси в одному пості)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Олено, вони прекрасні, ніколи би не подумала, що то прості олівці! Ви мене надихнули! Написи класнючі!

    ОтветитьУдалить
  8. Надзвичайно квіткові і літні теги!!! Стільки кольорів та море позитиву!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие милые и стильные тежики получились! Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  10. Теги суперові! Один штамп, але різні результати. Дуже мило!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, у меня просто нет слов! Такие у всех работы крутые! Мне понравились белые края цветочков - смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Різнокольорове різнотрав'я - чудова серія тегів!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудові теги!!! Справжній подих літа!!

    ОтветитьУдалить
  14. Необыкновенные , сказочные теги !!

    ОтветитьУдалить